ЛЕГЕНДАРНАЯ РОК-ОПЕРА

В марте на сцене Кинешемского драматического театра имени А.Н. Островского с большим успехом прошла премьера спектакля «Юнона и Авось». Зрители с восторгом встретили легендарную рок-оперу в исполнении провинциального театра. Мне повезло участвовать в этом спектакле.

В конце лета 2014 года я пришла на кастинг, где отбирали людей, которые умеют хорошо двигаться и петь, для участия в постановке. Отбор проводили режиссёры И.И. Соловов и Р.С. Зареев.

Претендентов попросили исполнить песни "Я тебя никогда не забуду" и " Белый шиповник" из этой оперы. Я вышла на сцену первая. Волнение было очень сильным. Режиссёры  выслушали всех пришедших на кастинг и пообещали позвонить.

После этого прошёл приблизительно месяц, звонка не было, я даже перестала его ждать.  

И вот в конце сентября мне всё же позвонили. Радости не было предела. Первая репетиция прошла так быстро, что я даже не заметила, как пролетело время. Следующие репетиции были нечасто, и это огорчало. Но в конце декабря расписание стало более-менее стабильным: раз в неделю. В январе мы репетировали уже по 2 - 3 раза и дольше по времени. В феврале репетиции проходили каждый день. Даже на уроки не хватало времени, я делала их в перерывах и во время  репетиций.

Когда человек приходит на спектакль, он видит лишь часть проделанной работы, основная остаётся на репетициях и за кулисами. Чтобы добиться хороших результатов, нужно много и упорно трудиться. Очень  сложно было перестраиваться, когда одну и ту же сцену переделывали несколько раз. Но всё же, когда привыкаешь, кажется, что именно так и должно быть. Режиссёры отрабатывали каждую мелочь, но именно благодаря этому спектакль удался.

Конечно, большую работу проделали сами актёры. Ведь именно они вложили  в своих героев душу. Мне очень повезло, потому что я попала в дружный коллектив. Профессиональные актёры хорошо относились к тем, кто пришёл только на этот спектакль. Они помогали нам и давали советы.

После успеха в Кинешемском театре нас пригласили в Иваново. Зал был заполнен. Я думала, что в этот день мы не очень хорошо играли, но, когда после финальной песни «Аллилуя любви» зал встал и долго не смолкали аплодисменты, я поняла, что спектакль ивановцам очень понравился.

После того как я приехала из Иванова, мне стало интересно, как люди отнеслись к спектаклю. Некоторые писали, что провинциальному театру не нужно было брать такую легендарную рок-оперу и переделывать её на свой лад. Другие же наоборот говорили, что вариант Ленкома ни в коем случае нельзя сравнивать с вариантом Кинешемского театра. Они отметили, что сюжет остался тот же, но исполнен по-другому, ни капли не хуже, чем самый первый спектакль.

Когда мы отыграли постановку в марте, мне не хотелось покидать сцену. Знала, что спектакли будут в апреле, потом в мае и возможно даже гастроли, но всё равно было грустно. Весь февраль и первую неделю марта я почти жила в театре, и поэтому было сложно перестроиться, ведь теперь каждый день после школы я шла домой, а не на остановку.

26 июня к нам на спектакль приехал А.Л. Рыбников, композитор, написавший музыку к спектаклю «Юнона и Авось». Вся труппа очень сильно переживала, все боялись, что что-нибудь пойдёт не так. Но по завершении спектакля на сцену вышел Алексей Львович  и сказал: «Мне всё понравилось, и добавить больше нечего». Это была наивысшая оценка для нас. Когда зрители разошлись, участники спектакля сфотографировались с ним.

На сегодняшний день я участвовала в 12 спектаклях, которые прошли при полном аншлаге, и надеюсь, что на этом моя сценическая деятельность не закончится! 

Алёна Бердышева, корреспондент молодёжной редакции