С ЧУВСТВОМ ГОРДОСТИ ЗА РОДНОЕ СЕЛО!
«Молодец, классно!», «Спасибо за песню - пробирает до слёз!», «Очень красивая песня!», «Здорово!» - такие комментарии оставили зрители к видеоролику, опубликованному в одной из социальных сетей. В нём Александр Сорокин исполняет под гитару песню «Воздвиженье», написанную на стихи его отца Сергея Вадимовича.
Любит музыку с детства
Александр, ещё учась в школе, слушал по кассетному магнитофону группу «Ласковый май». Потом отец показал ему несколько аккордов на гитаре. «И тогда я понял, что полюбил этот инструмент! Постепенно стал его осваивать», - поделился А. Сорокин.
Александр рассказал, что слушает разную музыку, в которой есть смысл, особенно прошлых лет. А петь он любит про любовь.
Наш герой неоднократно принимал участие в различных мероприятиях, сначала в школе, затем в местном Доме культуры, а также в фестивалях «Увлечение», «Деревенька моя», где в 2016 году занял второе место в номинации «Сольное выступление» за исполнение песен группы «САДко»: «Саночки» и «Цветёт сирень».
Раньше Александр увлекался ещё и волейболом, но работа не позволила посещать секцию. Сейчас, помимо музыки, он любит заниматься мелким ремонтом электроники.
Как появилась песня «Воздвиженье»?
В 2008 году Сергей Вадимович Сорокин написал стихотворение «Село родное». Когда сын Александр начал перекладывать его на свою музыку, С. Сорокин сочинил припев. Так родилась песня «Воздвиженье», которая начинается словами:
- Есть города красивые,
Деревни, сёла дивные,
Но нет милей Воздвиженья,
Роднее уголка!
Поля кругом бескрайние,
Леса, луга цветущие
И Волга наша - матушка
Течёт издалека!
«Исполняя эту песню, я ощущаю гордость за родное село, за то, что сам в нём проживаю!» - рассказал Александр.
Под чертой:
На момент написания материала песней «Воздвиженье» в исполнении Александра Сорокина заинтересовались более 2300 человек. Посмотреть видео, где А. Сорокин исполняет её под гитару, можно на сайте газеты «Авангард»: avangardz.ru.
ФОТО:Александр Сорокин увлечён музыкой с детства. Фото предоставил А. Сорокин
Елена Кондратьева
«Авангард», март 2017