И ЭКСПЕРТ, И КОНСУЛЬТАНТ, И ОРГАНИЗАТОР, И ПСИХОЛОГ

Одной из крупнейших организаций социальной направленности является Пенсионный фонд, показателями доверия к которому служат позитивные оценки деятельности, получаемые от клиентов, партнёров, от средств массовой информации.

Начальник управления Пенсионного фонда в Заволжском муниципальном районе О.В. Илларионова отмечает, что управление постоянно стремится к достижению гармоничного соответствия между внешним и внутренним содержанием, а это во многом зависит от профессионализма и компетентности сотрудников.

«Отрадно отметить, что работа сотрудников управления Пенсионного фонда России в Заволжском муниципальном районе не остаётся незамеченной на региональном и федеральном уровне. Многие работники отмечены высокими наградами», - поделилась Ольга Валерьевна.

«Лучший специалист клиентской службы»

В таком конкурсе, заключительный этап которого прошёл 30 мая в региональном отделении Пенсионного фонда, приняла участие старший специалист клиентской службы Заволжского управления Пенсионного Фонда России О.В. Скобкина.

О.В. Илларионова рассказала, что на первом этапе участники проходили тест на профессиональные знания, затем их работу – скорость обслуживания, вежливость, а также время ожидания очереди - оценивали сами клиенты. В финал вышли представители семи районных подразделений ПФР, набравшие по итогам двух туров больше баллов.

В заключительном туре конкурсанты выступили с трёхминутными самопрезентациями. Им пришлось продемонстрировать в ролевой игре, как находить общий язык с непростыми клиентами, которых сыграли сотрудники отделения.

Конкурсная комиссия во главе с управляющим отделением М.В. Болдиным присудила О.В. Скобкиной второе место, что подтверждает высокий уровень работы сотрудниковЗаволжского управления Пенсионного Фонда России.

«Служить другим и делать добро!»

«Эти слова Аристотеля характеризуют работу специалиста клиентской службы», - поделилась О.В. Скобкина, квалифицированный специалист, работающий в управлении Пенсионного фонда уже почти 15 лет. 

Работать в социальную сферу она пришла не случайно. «Мне всегда нравилось работать с людьми и для людей» - рассказала Ольга Владимировна.

Представляя свою деятельность на конкурсе, она отметила, что специалист клиентской службы - это и эксперт, и консультант, и организатор: именно ему, постоянно работающему с людьми, важно иметь целостное представление о работе пенсионной системы с действующими внутри неё взаимосвязями. Это позволяет структурировать большой объём информации и оперативно им пользоваться, чтобы грамотно проконсультировать человека.

«Специалисту клиентской службы важно знать и психологические особенности людей пожилого возраста, уметь быстро переключаться с одного вопроса на другой, быть ориентированным на взаимодействие с другими людьми, быть эмоционально устойчивым и доброжелательным человеком», - отметила Ольга Владимировна.

Каждый день к ней обращаются около 15 человек, и она помогает клиенту разобраться и дать полный ответ на вопрос, с которым он пришёл. «И чем лучше я сделала свою работу, тем больше морального удовлетворения я получаю в конце рабочего дня», - поделилась О.В. Скобкина.

ФОТО: О.В. Скобкина награждена дипломом IIстепени в конкурсе «Лучший специалист клиентской службы».

Елена Кондратьева

«Авангард», июнь 2017